Wuwoxu wuwoxu

11/02/2016

Освещение детских комнат?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос освещение детских комнат?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Освещение детских комнат?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на мебель для детских комнат производители из России

wayina

11/02/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие освещение детских комнат.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие светильники выбрать для детской комнаты?

…для детской зависит от возраста ребенка.Для детской комнаты …освещение, а…

1

Где найти хороший материал по дизайну детских комнат?

В Интернете можно найти много вариантов дизайна детских комнат, там вообще все, что…

3

Как сделать ремонт в детской комнате?

… детской не должен становиться проблемой. В первую очередь детская комната…Вы…

1

Какая расстановка мебели в детской комнате?

… мебели в детской комнате должна нравится вашему …. то есть расстановка мебели…

1

Какие выбрать шторы в детскую комнату для мальчика?

шторы в детскую комнату для мальчика нужно выбирать с …

1

Какая цена на короткие шторы для детской комнаты?

… для детской комнаты должны быть только из… Цена на короткие шторы для детской…

1

Как правильно оформить детскую комнату?