Gurako gurako

07/02/2016

Недорого дом своими руками

Доброе время суток. Я захотел купить себе домик, но у меня не хватает денег. Знакомые мне посоветовали недорого дом своими руками. Подскажите или правда это можно сделать. Заранее всем большое спасибо. До свидания.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Недорого дом своими руками

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на средства ухода за руками производители из России

copife

07/02/2016

плюс 0

Доброе время суток. Я специалист из области строительства. Недорого дом своими руками конечно можно. Для этого вам понадобиться закупить материал и помочь ваших друзей. Для начало заливаем фундамент пот масштаб дома. И начинаем строительство из Несущих стен. Детально как это сделать можно посмотреть на строительных сайтах. Надеюсь у вас все получится. До свидания.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как провести канализацию в с своем доме своими руками?

… к установлению канализации с своем будущем доме своими руками следует только…

1

Подскажите идеи для вашего дома своими руками?

… день. Идей для дома своими руками очень много. При этом…

1

Как построить недорогой дом своими руками?

Недорогой дом каркасные панели или легкие сендвич панели. Они обладают отличными…

1

Во сколько обойдется строительство кирпичного дома своими руками?

… строительство кирпичного дома своими руками обойдется вам в круглую … кирпичного…

1

Каркасный дом своими руками.

…суток, построить свой собственной дом это …дом своими руками. Чтобы построить…

1

Как мне сделать дом своими руками?

… что бы сделать дом своими руками вам для начала нужно … постройки. Для постройки…

1

Дом своими руками