Muyiqe muyiqe

02/01/2016

Как заточить стамеску?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как заточить стамеску?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как заточить стамеску?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

cuguhi

02/01/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как заточить стамеску.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Подскажите как наточить стамеску, чтобы резала остро?

…наточить стамеску ее нужно сначала на станке …

1

Как заточить цепь бензопилы?

Столкнулся с неожиданной проблемой. Бензопила после одного большой и продолжительной…

1

Как заточить цепь бензопилы?

… у вас затупилась бензопила и вам необходимо заточить цепь, то обратитесь к профессионалу…

1

Как заточить маникюрные ножницы?

…помогу ее решить. Чтобы заточить маникюрные ножницы, вам… вы сможете заточить…

1

Как заточить цепь бензопилы дружба?

….Но если вы впервые хотите заточить цепь бензопилы дружба…

3

Как заточить бензопилу?

…того чтобы заточить пилу необходимо заточить ее цепь для этого…

1

Как заточить рубанок?

Подскажите, как заточить самый обычный рубанок, ручной, а не электрический, надо построгать…

1

Как заточить сверло по бетону?