Jimire jimire

01/01/2014

Как правильно класть газосиликатные блоки?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как правильно класть газосиликатные блоки?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно класть газосиликатные блоки?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на газосиликатные блоки производители из России

nepofi

01/01/2014

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как правильно класть газосиликатные блоки.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно класть доски паркета?

…по проведению ремонтных работ. Так вот правильно класть доски паркета …. Только…

2

На какой клей можно класть газосиликатные блоки

…газосиликатных блоков отлично подойдет клей для пенобетонных блоков… при…

4

Какие есть производители газосиликатных блоков?

… подсказать такого производителя газосиликатных блоков как ОАО «Новолипецкий…

1

Какие цены на газосиликатные блоки в Воскресенске?

…. А вот компания "РосМастерСтрой" предлагает газосиликатные блоки за 2800 рублей…

1

На каком производстве купить газосиликатные блоки?

… где вы сможете купить себе газосиликатные блоки для строительства. Вот могу вам…

1

Какие есть инструменты для газосиликатных блоков?