Goqose goqose

27/11/2015

Для чего нужны тендеры строительных компаний?

Доброе время суток уважаемые эксперты. Недавно у меня возникла проблема в решении которой сможете помочь только вы. Все дело в том что я начинающий бизнесмен и хочу построить дом. Для того чтобы определится с строительной компанией нужно провести тендер. Подскажите пожалуйста для чего нужны тендеры строительных компаний?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Для чего нужны тендеры строительных компаний?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать гвозди строительные на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

pikeyo

27/11/2015

плюс 0

Доброе время суток дорогой друг. Я думаю что смогу вам помочь в решении вашей проблемы. Как специалист в этой области я могу сказать что решение очень простое. Все дело в том что тендеры строительных компаний нужны для того чтобы застройщик мог выбрать самую подходящую его требованиям фирму. Рад был помочь.

Для чего нужна стяжка полов?

… для чего нужна стяжка полов. Отвечу, стяжка полов нужна для того…

Для чего нужна марка?

Для чего нужна марка?

Гость

25/09/2016

плюс 0

Как высчитать объем аквариума в литрах имея длину высоту и ширину?70*60*90

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Для чего нужна пароизоляция?

…чего нужна пароизоляция? На вопрос для чего нужна пароизоляция я отвечу так: она…

1

Для чего нужна глина?

для чего нужна глина?

4

Для чего нужна мини барная стойка для кухни?

…чего же все таки нужна мни кухни? Ответ очень …

2

Для чего нужна защита строительных конструкций?

… дождь или же снег, то защиту строительных конструкций делают от коррозии…

1

Какую строительную компанию нанять для строительства дома в Новосибирске?

… вам посоветовать международную строительную компанию "". Отзывы о данной компании…

1