Qotalo qotalo

07/11/2016

Что такое "дом", по-вашему?

Здравствуйте! Я студентка филологического факультета, и пишу дипломную работу. Меня интересует что в вашем понимании значит "дом"?. Знаю конечно, что по интернету вроде бы такие странные вопросы не задают, но я рискну пожалуй.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что такое "дом", по-вашему?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

pemudi

07/11/2016

плюс 0

Здравствуйте!



В философском смысле этого слова, дом - это приятное и притягивающее место, где человек чувствует себя защищенно и уверенно. Понятие слова "дом" не зависит от наличия стен, либо дверей, т.к. дом может быть даже под мостом, или в любом другом месте, при наличии там приятной атмосферы духа.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что такое дома от застройщика?

Дорое утро. Меня интересует такой непростой для меня вопрос. Я хочу узнать, что такое…

1

Что такое дома деревянные под ключ фото?

Доброе утро. Обращаюсь к вам по такому вопросу. Он связан с возведением деревянного…

1

Что такое дома с фундаментом под ключ?

Здравствуйте. Мне хотелось бы услышать некоторую информацию о том, что такое дома…

1

Что такое дома для всесезонного проживания?

… хотите построить себе такой, то рекомендую проекты дачных…

2

Что такое дома из бруса спб?

…сруба в Санкт-Петербурге. Такие дома пользуются …используется уже полностью…

1

Что такое дома из бруса ру?

…из бруса ру - дома, построенные из такого материала, как брус, …наглядные пособия…

1

Что такое дом малыш?

… мизерными размерами. Обычно таки дома ставятся на даче…

1

Что такое дом для двоих проект?

…, мужа и жены. Обычно такой дом не имеет большой площади…

1