Vorivu vorivu

01/10/2016

За какое время можно получить разрешения на строительство?

Здравствуйте уважаемые строители. Дело подходит к своему завершению и у меня есть такой вопрос: а за какое время можно получить разрешения на строительство, потому что я немного не разбираюсь в данной ситуации.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: За какое время можно получить разрешения на строительство?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать разрешение на строительство на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

deqiba

01/10/2016

плюс 0

Добрый день.

Интересный конечно у вас вопрос, потому что получить разрешения на строительство можно как за неделю, так и за год не получить. Есть много инстанций которые не могут дать разрешение, так что это не так и просто. У мня знакомый получил разрешение за 4 для, просто знал кому нужно заплатить.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как выглядит проект дома для получения разрешения на строительство?

…получить разрешение на здания. А для получения разрешения обращайтесь к архитектору…

1

С помощью каких красок можно получить цвет «Морской волны»?

… морской волны можно получить при помощи таких …белый размешивая до тех пор,…

1

Как получить кредит на строительство?

… эти документы и сказать что хотите получить кредит на строительство. Там они…

1

Сколько стоит разрешение на строительство в Чувашие

… получите разрешение на строительство, и обойдется вам это в 1000 а то и больше……

1

Как получить разрешение на строительство?

Разрешение на строительство дачного дома дает … земли, то тебе выдадут разрешение…

1

Где получить разрешение на строительство магазина?

Разрешение на строительство магазина можно взять …двойном экземпляре. Тогда вы…

1

Как правильно оформить покупку земли под строительство таунхаусов?